Отключение мочевины (эмулятор SCR, AdBlue)

Отключение мочевины

Мы производим установку эмулятора системы SCR (мочевина, AdBlue)

Мы не отключаем эту систему и не прошиваем бортовой компьютер данной системы. Мы на физическом уровне отключаем данную систему: мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос не работает


Отключение мочевины (эмулятор SCR, AdBlue)

Преимущества установки эмулятора SCR

Эмулятор повторяет все необходимые сигналы, которые передаются в блок управления SCR (мочевина, AdBlue).
За счет этого мощность двигателя не падает и не появляются ошибки.


Цены на отключение мочевины

Мы установим эмулятор как на работающую систему, так и на не работающую систему SCR.


Что такое система SCR

Современные двигатели, соответствующие нормам ЕВРО-5, имеют в своем составе систему SCR.

SCR (Selective Catalytic Reduction) — выборочное каталитическое восстановление. В этой системе оксиды азота превращаются в азот и воду по такой схеме: «3NO + 2NH3 → N2 + 3H2O». NH3 – это химическая формула аммиака. Чтобы доставить аммиак в выхлопные газы, в выпускной тракт впрыскивается специальная жидкость под названием AdBlue (NH2CONH2 + H2O), которая из-за высокой температуры мгновенно распадается на углекислый газ и аммиак. 

Отключение мочевины (эмулятор SCR, AdBlue)

Устроена система SCR следующим образом. Бак для AdBlue стоит рядом с кабиной грузовика. Выполнен он, как правило, из пластика. AdBlue почти не расширяется при замерзании, поэтому разрыва бака можно не бояться. 

Внутри бака предусмотрен подогрев — змеевик, соединенный с системой охлаждения двигателя. После бака установлен насос, создающий давление жидкости в магистрали. Магистраль подогревается электрически.

После насоса стоит дозирующее устройство, объединенное с блоком управления системой SCR. Впрыск должен быть достаточно точным, чтобы количество жидкости точно соответствовало объёму выхлопных газов в каждый конкретный момент. Непосредственно перед катализатором стоит форсунка, подающая AdBlue в выпускной тракт. 

В системе предусмотрены два фильтра AdBlue – грубой и тонкой очистки, стоящие, соответственно, после бака и после насоса.

Катализатор, в который впрыскивается AdBlue, также нестандартный — в нем используется не платина, а ванадий. Именно в присутствии оксида этого металла реакция нейтрализации NOx идет особенно активно. Ванадий не разрушается от серы, поэтому автомобили с SCR не так требовательны к качеству дизельного топлива.

© 2015–2017, ООО «ИБС-Авто»