Отключение мочевины

Мы производим установку эмулятора системы SCR (мочевина, AdBlue)

Мы не отключаем эту систему и не прошиваем бортовой компьютер данной системы.
Мы на физическом уровне отключаем данную систему: мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос не работает.

Заказать установку

Преимущества установки эмулятора SCR

Эмулятор повторяет все необходимые сигналы, которые передаются в блок управления SCR (мочевина, AdBlue). За счет этого мощность двигателя не падает и не появляются ошибки.

adblue-icon

Отсутствие ошибок бортового компьютера

adblue-icon

Без повышенного расхода топлива

adblue-icon

Отсутствие затрат на покупку AdBlue

adblue-icon

Жидкость AdBlue очень токсична и опасна

adblue-icon

Сохранение мощности транспортного средства

adblue-icon

Не надо ремонтировать систему SCR

Цены на отключение мочевины

Мы установим эмулятор как на работающую систему, так и на не работающую систему SCR.

Оформить заявку

Что такое система SCR

Современные двигатели, соответствующие нормам ЕВРО-5, имеют в своем составе систему SCR.

SCR (Selective Catalytic Reduction) – выборочное каталитическое восстановление. В этой системе оксиды азота превращаются в азот и воду по такой схеме:

3NO + 2NH3 → N2 + 3H2O.

NH3 – это химическая формула аммиака. Чтобы доставить аммиак в выхлопные газы, в выпускной тракт впрыскивается специальная жидкость под названием AdBlue (NH2CONH2 + H2O), которая из-за высокой температуры мгновенно распадается на углекислый газ и аммиак.

scr

Технически система устроена следующим образом. Бак для AdBlue расположен рядом с кабиной грузовика. Выполнен он, как правило, из пластика.

AdBlue почти не расширяется при замерзании, поэтому разрыва бака можно не бояться. Внутри бака предусмотрен подогрев — змеевик, соединенный с системой охлаждения двигателя. После бака установлен насос, создающий давление жидкости в магистрали. Магистраль подогревается электрически. После насоса стоит дозирующее устройство, объединенное с блоком управления системой SCR. Впрыск должен быть достаточно точным, чтобы количество жидкости соответствовало объёму выхлопных газов в каждый конкретный момент.

Непосредственно перед катализатором расположена форсунка, подающая AdBlue в выпускной тракт. В системе предусмотрены два фильтра AdBlue – грубой и тонкой очистки, стоящие, соответственно, после бака и после насоса. Катализатор, в который впрыскивается AdBlue, нестандартный — в нем используется не платина, а ванадий. Именно в присутствии оксида этого металла реакция нейтрализации NOx идет особенно активно. Ванадий не разрушается от серы, поэтому автомобили с SCR не так требовательны к качеству дизельного топлива.