Лазерный стенд сход-развал JOSAM

Лазерный стенд сход-развал JOSAM

Как много можно сэкономить после регулировки осей и колес?

Последние исследования показывают, что около восьмидесяти процентов большегрузных и среднетоннажных автомобилей ездят с неправильно ориентированными колесными осями. Это приводит к интенсивному потреблению горючего и быстрому износу шин. В итоге владельцы грузовиков вынуждены тратить на ремонт больше денег, а окружающая среда загрязняется лишними выбросами.

Помимо прочего, дезориентированные оси препятствуют управлению и становятся фактором риска, который приводит к аварийным ситуациям. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику и регулировку осей с использованием лазерного стенда JOSAM и прочего новейшего оборудования. Только после такой диагностики ваш грузовик и грузовой прицеп будут работать согласовано.

Оформить заявку

Уменьшение потребления горючего

При эксплуатации грузовика или автопоезда, у которых есть проблемы с регулировкой колес и осей, создаются условия, приводящие к увеличению сопротивления качению колес. Это ведет к форсированному сгоранию топлива. После исправления углов установки колес и выправления ориентации осей можно добиться снижения расхода горючего до десяти процентов. Величина экономии напрямую зависит от того, сколько колес отрегулировано на вашем грузовике. В ряде случаев расход снижается до двадцати процентов.

Снижение шинного износа

Опытные дальнобойщики прекрасно осведомлены о том, что неправильное давление в шинах может приводить к интенсивному износу шин. И все же главной причиной ускоренного износа являются неотрегулированные оси и колеса транспортного средства. На грузовых машинах отклонение осей всего на десятую градуса снижает срок службы шин на пятнадцать - пятьдесят процентов.

Более безопасная езда

Даже одна осевая пара, которая будет ориентирована не точно параллельно друг другу или не под идеально прямым углом по отношению к центральной линии транспортного средства, приведет к тому, что грузовик будет отклоняться от нужного вектора движения. Это быстро приводит к созданию аварийных ситуаций, поскольку машина занимает большую ширину шоссе, чем положено по её габаритам.

Комфортные условия для вождения

Водитель грузовика постоянно находится в сильном напряжении. Это очень изнурительная и ответственная работа, которая требует терпения и внимательности. Если водитель будет вынужден дополнительно напрягаться из-за неправильно отрегулированных осей и колес, то он устанет гораздо быстрее.

Что измеряет наш сервис?

регулировка JOSAM

При помощи лазерного стенда схождения JOSAM Laser AM, мы готовы осуществить замеры и регулировку следующих параметров:

  • ориентация оси (Out of square). Замеряется угол между центральными линиями колесной оси в горизонтальной плоскости;
  • общее схождение или Toe-in/toe-out. Наклон одного колеса по отношению к другому;
  • продольный угол наклона шкворня или KPI. Замер делается между вертикалью и поворотным шкворнем в продольной плоскости;
  • поперечный угол наклона шкворня или Caster. Угол между вертикально и поворотным шкворнем в поперечной плоскости;
  • развал или Camber. Замеряется угол между вертикалью и колесной плоскостью;
  • наибольший угол поворота левого и правого колеса;
  • расхождение (разница) в углах поворота левого и правого колеса.

Даже мелкие отклонения приводят к серьезным проблемам!

Вот несколько примеров, как незначительные ошибки в регулировке и установке осей могут приводить к повышению расхода горючего:

правильная установка осей

На первом рисунке показана правильная установка осей, при которой расход горючего не превышает 30 литров на сотню километров.

оси поставлены не параллельно

Во втором случае оси поставлены не параллельно, что приводит к повышению расхода до 31,3 литров на сто километров (это около 4 %)

оси стоят не параллельно и скошено

В третьем случае оси стоят не параллельно и скошено, что ведет к увеличению потребления горючего до 35,6 литров на сотню километров (почти на 19 %)

Наши мастера консультанты готовы записать Вас на ремонт по телефону +7 (8442) 52-66-60, 500-400