Ремонт электрики, электроники и пневматики МАЗ

Ремонт электрики, электроникиn и пневматики МАЗ

Компания ИБС-Авто осуществляет услуги по ремонту штатной электропроводки, дополнительного электрооборудования, электроники и пневматики грузовых автомобилей МАЗ. Наша компания обладает дилерским диагностическим оборудованием и современными методами ремонта данной марки транспортных средств. Диагностику и поиск неисправности мы готовы осуществить в день обращения.

В качестве запасных частей мы предлагаем выбор из оригинального каталога производителя или высококачественных аналогов ведущих производителей. Оперативная логистика доставки запасных частей позволяет делать ремонт в кратчайшие сроки.

Компания ИБС-Авто готова осуществить обслуживание по ремонту электрики и пневматики автомобилей марки МАЗ во всех комплектациях:

ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-656, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-658 со стандартным двигателем МАЗ, ЯМЗ-658 с двигателем от Mercedes Actros, ЯМЗ-651 с двигателем Renault, ЯМЗ-651 с двигателем Д-245 (МАЗ Зубренок).

Мы готовы предложить вам следующие виды ремонтов и услуг:

Диагностика и ремонт электронных систем управления транспортным средством

Диагностика и ремонт пневмоподвески автомобиля Wabco, Knorr-Bremse

Ремонт блоков управления, световых приборов тягача, прицепа или полуприцепа

Диагностика и ремонт предпускового подогревателя и штатного автономного отопителя, системы управления двигателем Cummins, Mercedes Benz, Renault, Deutz, ЯМЗ, Д245, отключение системы SCR (AdBlue, мочевины)

Ремонт штатной электропроводки, приборной панели МАЗ

Компьютерная диагностика систем МАЗ, диагностика неисправности МАЗ, профилактическая диагностика

Ремонт силового электрооборудования МАЗ

Ремонт автоэлектрик, электроники и блоков управления МАЗ

ДИАГНОСТИКА

Наши специалисты осуществляют диагностику неисправностей, компьютерную диагностику следующих систем грузовых автомобилей МАЗ

Диагностируемые системы

  • Диагностика иммобилайзера, сигнализации, панели приборов, системы пуска, старта, запуска, стартера, световой и аварийной сигнализации, поворотников, указателей поворота;
  • Диагностика электрооборудования: разъемы, мотор, моторчик, датчик наддува, электродвигатель, электромагнитный клапан, соленоид, датчик скорости, распределительные коробки, датчик давления, датчик температуры, датчик частоты вращения, датчик ЕГР;
  • Диагностика системы бортовой самодиагностики, системы зарядки и электропитания, реле-регулятор, аккумулятор, генератор, шоколадка, щетки, тормозной системы ABS, ASR, EBS, ESP;
  • Диагностика системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шина, CAN-контроллер, освещения, головного света, фар;
  • Диагностика дворника, стеклоочистителя, стеклоомывателя, системы управления пневмоподвеской, уровень пола ECAS, воздушной подвеской, пневматической подвеской, WABCO;
  • Диагностика монтажного блока, распределительный блок, блок реле и предохранителей, системы управления двигателем EDC;
  • Диагностика коробки переключения передач (КПП), АКПП, ZF, круиз-контроль, системы нейтрализации выхлопных газов EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевины, электропроводки;
  • Диагностика топливной системы, система впрыска, топливная рейла, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливный насос низкого давления (ТННД), системы топливоподачи, топливная рейка, Common Rail (комон рейл);
  • Диагностика системы отопления и комфорта салона, печка, предпусковой подогреватель, система кондиционирования, вебасто, автономный отопитель, отопитель, сухой фен, климат-контроль;
  • Диагностика звуковой сигнализации, гудок, клаксон, звуковой сигнал, дополнительного оборудования.

Грузовики МАЗ по электрике и электронике отличаются разными блоками управления:

М230.Е3 – производитель Государственный Рязанский приборный завод – диагностику автомобилей с такими ЭБУ наша компания осуществляет при помощи диагностического прибора ДК-5

MR – мерседесовский блок управления, в комплектациях с двигателем Mercedes Actros – компьютерная диагностика таких автомобилей делается через дилерский прибор Star Diagnosis С4.

EDC7UC31 – блок управления двигателем Д-245 - диагностику автомобилей с такими ЭБУ наша компания осуществляет при помощи диагностического прибора ДК-5, EDS 24.

диагностика маз

Неисправности

Исходя из опыта эксплуатации наших клиентов и обращений на ремонт, мы выделяем следующие неисправности:

  • Неисправности электропроводки, иммобилайзера, сигнализации;
  • Неисправности системы бортовой самодиагностики, панели приборов;
  • Неисправности световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота;
  • Неисправности системы нейтрализации выхлопных газов EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевина;
  • Неисправности тормозной системы ABS, ASR, EBS, топливной системы;
  • Неисправности системы цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шины;
  • Неисправности системы управления движением, коробки переключения передач (КПП), ZF, АКПП, круиз-контроль;
  • Неисправности системы зарядки и электропитания, электрооборудования;
  • Неисправности стеклоочистителя, стеклоомывателя, электронных блоков управления (ЭБУ);
  • Неисправности системы отопления, комфорта салона и управления двигателем;
  • Неисправности монтажный распределительного блока;
  • Неисправности дополнительного оборудования, звуковой сигнализации;
  • Неисправности системы управления пневмоподвеской, уровнем пола;
  • Неисправности гидравлической системы, системы пуска, освещения, фар.

РЕМОНТ

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования МАЗ

  • Ремонт дополнительного оборудования, панели приборов, световой и аварийной сигнализации, поворотники, указатели поворота
  • Ремонт системы управления двигателем EDC
  • Ремонт электрооборудования: электродвигатель, датчик скорости, датчик давления, мотор, соленоид, датчик наддува, электромагнитный клапан, датчик частоты вращения, разъемы, датчик температуры, распределительные коробки, датчик ЕГР
  • Ремонт звуковой сигнализации, клаксон, гудок, звуковой сигнал, монтажного блока, распределительный блок, блок реле и предохранителей
  • Ремонт системы управления гидравлической системы, бортовой самодиагностики, иммобилайзера, сигнализации
  • Ремонт системы зарядки и электропитания, реле-регулятор, шоколадка, аккумулятор, генератор, щетки
  • Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ), электропроводки, системы управления коробкой переключения передач (КПП), АКПП, ZF, круиз-контроль
  • Ремонт системы управления пневмоподвеской, пневматической подвеской, уровень пола ECAS, воздушной подвеской, WABCO
  • Ремонт дворников, стеклоочистителей, стеклоомывателя, освещение, головной свет, фары
  • Ремонт система цифровой, мультиплексной передачи данных (информации) CAN (Кан) шина, CAN-контроллер, электроники тормозной системы, ABS, ASR, EBS, ESP
  • Ремонт электронного управления топливной системой, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливная рейка, система топливоподачи, топливный насос низкого давления (ТННД), топливная рейка, система впрыска, Common Rail (комон рейл)
  • Ремонт системы отопления и комфорта салона, вебасто, сухой фен, печка, предпусковой подогреватель, система кондиционирования, отопитель, автономный отопитель, климат-контроль
  • Ремонт системы нейтрализации выхлопных газов EGR (ЕГР), AdBlue (АдБлю), мочевины, системы пуска, запуска, старта, стартер

В современных автомобилях марки МАЗ электрооборудование выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение работы источника тока;
  • Неисправность компонентов, которые потребляют электроэнергию;
  • Нарушение целостности электропроводки.

В грузовиках МАЗ большое количество потребителей электричества, а именно световое оборудование, оборудование ТНВД, тахограф, магнитола, прикуриватель, различные электроприводы. Источниками тока являются только генератор и аккумуляторная батарея, если выходит из строя один компонент, не правильно функционирует другой.

Ремонт электрики МАЗ необходим, когда неисправна аккумуляторная батарея. Ее поломки могут быть вызваны:

  • Короткое замыкание электродов,
  • Механическими повреждениями корпуса,
  • Нарушениями целостности платин,
  • Окислением клемм.

Не функциональность генератора МАЗ может быть вызвана износом щеток, пробоиной в выпрямителе, поломкой регулятора напряжения, поврежденным подшипником, нарушением целостности проводов, износом шкива, поломкой токосъемных колец, замыкание обмотки.