Ремонт пневматики Wabco Сервис партнер

Ремонт пневмоподвески


Ремонт пневмоподвески (ECAS) грузовых транспортных средств.

Пневматическую подвеску впервые стали использовать в середине прошлого века. Сначала техническая новинка внедрялась исключительно на пассажирских автобусах, чтобы сделать городские и междугородние перевозки более комфортными.

В скором времени пневмоподвеска стала так популярна, что её стали устанавливать на прицепах и грузовых автомобилях. Новый узел позволял более равномерно распределить нагрузку на оси транспортного средства. Нагруженные машины с пружинной подвеской часто испытывают проблемы, связанные с преждевременным износом деталей, поскольку жесткость пружин со времени падает.

Среди преимуществ применения пневматической подвески нужно отметить следующие

  • динамические изменения нагрузки на ось полностью компенсируются ходом подвески. Любое колебание статической нагрузки компенсируется с помощью давления. Это позволяет поддерживать оптимальную высоту конструкции;
  • мягкая работа подвески делает езду более комфортной для водителя. Кром того, груз перевозиться с большей аккуратностью, независимо от состояния дорожного покрытия. При движении шум колес практически нейтрализуется пневмоузлами;
  • улучшается сцепляемость колес с дорогой. Это позволяет повысить способность к торможению и улучает маневренность грузовика. Ресурс шин значительно увеличивается;
  • более эффективное управление пневматической тормозной системой за счет регулировки давления в специальных баллонах подвески;
  • стабильная высота транспортного средства, не зависящая от текущей загруженности;
  • для контейнеровозов и погрузочных платформ используются пневматические подвески с функцией подъема и опускания конструкции;
  • можно управлять подъемными осями;
  • бережное отношение к дорожному покрытию;
  • предусмотрена индивидуальная манипуляция пневморессорами для нейтрализации поперечных нагрузок (эффективно при совершении крутых поворотов).

Среди отрицательных моментов пневматических подвесок нужно отметить следующие

  • большие затраты на внедрение;
  • дополнительные расходы на оригинальные запчасти, которые входят в конструкцию пневмоподвески;
  • повышенная сложность управления осевыми стабилизаторами в связи с нестандартной системой осей;
  • значительный крен при совершении поворота;
  • переменные нагрузки интенсивнее изнашивают пневматическую подвеску;
  • дополнительная нагрузка на управляющие клапана за счет регулярного нагнетания давления.

Сначала применялась система управления клапанами пневмоподвески с использованием механического привода. Однако в скором времени появилась возможность регулировки с применением электромагнитного привода. Это позволило сделать управление пневмозулами более простым, а процессы поднимания и опускания конструкции более легкими.

В мире грузового транспорта широко используется пневматическая подвеска ECAS, которая управляется электроникой. Это уникальная система управления грузовой пневмоподвески, которая отличается повышенной функциональностью. Такие конструкции начали использоваться в начале восьмидесятых годов прошлого века. Главное преимущество системы в том, что регулировка пневматических подвесок осуществляется с помощью электроники с использованием магнитных клапанов и датчиков, которые фиксируют актуальные данные работы узла.

Регулировка с помощью специального блока управления позволяет осуществлять множество функций, которые в механической пневмоподвеске могут исполняться лишь за счет приобретения дополнительных компонентов.

Электроуправление в прицепах реализуется с помощью систем EBS и ABS. При этом последняя способна транслировать показатели текущей скорости. В технике, где установлена система ECAS вместе с EBS, цифровые данные передают не только значение скорости, но и нагрузку на оси.



Наш автосервис готов отремонтировать технику
с системой Wabco ECAS. Услуга включает следующее:

  • определение неполадки с помощью диагностики с использованием современного оборудования Wabco;
  • восстановление блока управления Wabco;
  • ремонт и замена магнитных клапанов;
  • восстановление и калибровка ходовых датчиков;
  • установка новых пневмоподушек (пневморессор).