РЕМОНТ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Компания ИБС-Авто осуществляет ремонт полуприцепов и прицепов с применением современного диагностического оборудования.

В автосервисе проводят техническое обслуживание любой прицепной техники, произведенной в России или за рубежом.

Современные производители выпускают множество разновидностей прицепов (тентованные, рефрижераторы, бортовые и прочие). У каждой модели есть свои технические особенности, которые необходимо учитывать при проведении ремонтных работ.

Регулярное техническое обслуживание прицепов позволяет сэкономить деньги и время на дорогостоящий ремонт и избавляет от непредвиденных простоев и срывов сроков поставки груза. В ходе ремонта специалисты учитывают особенности тормозных систем, пневматического оборудования и электроники транспорта. Даже малейшая неполадка может привести к потере груза или к дорожной аварии.

Среди первых признаков неисправности техники нужно отметить следующие:

  • увод прицепа в одну сторону;
  • нарушение продольной устойчивости;
  • посторонние шумы.

В ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ИБС-АВТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕМОНТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

services-icon

диагностирование основных узлов

services-icon

смена ступичных подшипников

services-icon

смазка прицепа

services-icon

восстановление осей

services-icon

замена или восстановление тормозных колодок, барабанов и валов

services-icon

протяжка шасси

services-icon

работа с электроникой и электрикой, включая ремонт световых приборов

services-icon

установка новых пневомосистем и многое другое

Сотрудники ИБС-Авто обладают огромным опытом в ремонте и техобслуживании прицепов и полуприцепов разных марок. Автослесаря проходят ежегодные технические тренинги для повышения квалификации. Мастера знают досконально технические особенности пневомосистем Haldex, Wabco и Knorr-Bremse.

Мастерская оснащена современным оборудованием. Изношенные запчасти меняются на новые оригинальные. На ремонт и установленные детали предоставляется гарантия качества.

Тормозная система

Ремонт прицепов начинается с определения давления в тормозной системе. Для замеров используется контрольно-измерительный прибор, который фиксируется между соединительными головками полуприцепа.

Манометры устанавливают на контрольных выводах тягача, на тормозной камере и на контрольном приборе. Затем специалисты снимают замеры.

Если значение меньше 3,7 бар, то осуществляется регулировка тормозной системы с помощью специального крана.

Специалисты снимают крышку, чтобы добраться до регулировочного болта, который затем вращается в ту или другую сторону в зависимости от технических особенностей.

Восстановление осей

Нарушение соосности полуосей может привести к интенсивному износу шин и слишком большому расходу горючего.

Даже самое малое отклонение (на десятые доли градуса) оси от заданного направления способно снизить ресурс резины на пятнадцать-пятьдесят процентов.

После корректировки осей расход топлива в среднем снижается на три - десять процента. К примеру, если оси стоят косо, но параллельно, то расход горючего увеличится почти на пять процентов.

Если оси будут стоять косо и не параллельно, то топливо будет сжигаться на восемнадцать процентов больше нормы.

Мы готовы принять на ремонт и полное техническое обслуживание следующих производителей прицепов:

logo_fliegl
logo_grunwald
logo_kassbohrer
logo_koegel
logo_krone
logo_schmitz
logo_wielton
pricep-kogel1
pricep-kogel2
pricep-kogel3
pricep-kogel4
pricep-kogel1