Компания ИБС-Авто осуществляет ремонт полуприцепов и прицепов с применением современного диагностического оборудования.
В автосервисе проводят техническое обслуживание любой прицепной техники, произведенной в России или за рубежом.
Современные производители выпускают множество разновидностей прицепов (тентованные, рефрижераторы, бортовые и прочие). У каждой модели есть свои технические особенности, которые необходимо учитывать при проведении ремонтных работ.
Регулярное техническое обслуживание прицепов позволяет сэкономить деньги и время на дорогостоящий ремонт и избавляет от непредвиденных простоев и срывов сроков поставки груза. В ходе ремонта специалисты учитывают особенности тормозных систем, пневматического оборудования и электроники транспорта. Даже малейшая неполадка может привести к потере груза или к дорожной аварии.
Среди первых признаков неисправности техники нужно отметить следующие:
диагностирование основных узлов
смена ступичных подшипников
смазка прицепа
восстановление осей
замена или восстановление тормозных колодок, барабанов и валов
протяжка шасси
работа с электроникой и электрикой, включая ремонт световых приборов
установка новых пневомосистем и многое другое
Сотрудники ИБС-Авто обладают огромным опытом в ремонте и техобслуживании прицепов и полуприцепов разных марок. Автослесаря проходят ежегодные технические тренинги для повышения квалификации. Мастера знают досконально технические особенности пневомосистем Haldex, Wabco и Knorr-Bremse.
Мастерская оснащена современным оборудованием. Изношенные запчасти меняются на новые оригинальные. На ремонт и установленные детали предоставляется гарантия качества.
Тормозная система
Ремонт прицепов начинается с определения давления в тормозной системе. Для замеров используется контрольно-измерительный прибор, который фиксируется между соединительными головками полуприцепа.
Манометры устанавливают на контрольных выводах тягача, на тормозной камере и на контрольном приборе. Затем специалисты снимают замеры.
Если значение меньше 3,7 бар, то осуществляется регулировка тормозной системы с помощью специального крана.
Специалисты снимают крышку, чтобы добраться до регулировочного болта, который затем вращается в ту или другую сторону в зависимости от технических особенностей.
Восстановление осей
Нарушение соосности полуосей может привести к интенсивному износу шин и слишком большому расходу горючего.
Даже самое малое отклонение (на десятые доли градуса) оси от заданного направления способно снизить ресурс резины на пятнадцать-пятьдесят процентов.
После корректировки осей расход топлива в среднем снижается на три - десять процента. К примеру, если оси стоят косо, но параллельно, то расход горючего увеличится почти на пять процентов.
Если оси будут стоять косо и не параллельно, то топливо будет сжигаться на восемнадцать процентов больше нормы.