Мы производим установку эмулятора системы SCR (мочевина, AdBlue)
Мы не отключаем эту систему и не прошиваем бортовой компьютер данной системы.
Мы на физическом уровне отключаем данную систему: мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос не работает.
Эмулятор повторяет все необходимые сигналы, которые передаются в блок управления SCR (мочевина, AdBlue). За счет этого мощность двигателя не падает и не появляются ошибки.
Отсутствие ошибок бортового компьютера
Без повышенного расхода топлива
Отсутствие затрат на покупку AdBlue
Жидкость AdBlue очень токсична и опасна
Сохранение мощности транспортного средства
Не надо ремонтировать систему SCR
Мы установим эмулятор как на работающую систему, так и на не работающую систему SCR.
Современные двигатели, соответствующие нормам ЕВРО-5, имеют в своем составе систему SCR.
SCR (Selective Catalytic Reduction) – выборочное каталитическое восстановление. В этой системе оксиды азота превращаются в азот и воду по такой схеме:
3NO + 2NH3 → N2 + 3H2O.
NH3 – это химическая формула аммиака. Чтобы доставить аммиак в выхлопные газы, в выпускной тракт впрыскивается специальная жидкость под названием AdBlue (NH2CONH2 + H2O), которая из-за высокой температуры мгновенно распадается на углекислый газ и аммиак.
Технически система устроена следующим образом. Бак для AdBlue расположен рядом с кабиной грузовика. Выполнен он, как правило, из пластика.
AdBlue почти не расширяется при замерзании, поэтому разрыва бака можно не бояться. Внутри бака предусмотрен подогрев — змеевик, соединенный с системой охлаждения двигателя. После бака установлен насос, создающий давление жидкости в магистрали. Магистраль подогревается электрически. После насоса стоит дозирующее устройство, объединенное с блоком управления системой SCR. Впрыск должен быть достаточно точным, чтобы количество жидкости соответствовало объёму выхлопных газов в каждый конкретный момент.
Непосредственно перед катализатором расположена форсунка, подающая AdBlue в выпускной тракт. В системе предусмотрены два фильтра AdBlue – грубой и тонкой очистки, стоящие, соответственно, после бака и после насоса. Катализатор, в который впрыскивается AdBlue, нестандартный — в нем используется не платина, а ванадий. Именно в присутствии оксида этого металла реакция нейтрализации NOx идет особенно активно. Ванадий не разрушается от серы, поэтому автомобили с SCR не так требовательны к качеству дизельного топлива.