19 июня 2019 г.
Автопроизводители при производстве двигателей, следуя законодательству, добиваются соблюдения норм токсичности выхлопных газов ЕВРО-4 и ЕВРО-5, для чего в выхлопные газы добавляется специальная жидкость — AdBlue, или мочевина.
В российских условиях использование мочевины затруднительно — часто встречаются подделки, из-за которых система нейтрализации выхлопных газов выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта. После поломки электроника ограничивает крутящий момент двигателя на 25-40%, с таким ограничением полноценная эксплуатация грузовика становится невозможной.
Поэтому, перевозчики все чаще принимают решение не в пользу экологии — добиться исходных характеристик двигателя, но уже без использования мочевины — ищут сервисы, в которых произведут отключение мочевины.
Выходов из данной ситуации несколько:
Наша компания рекомендует производить отключение мочевины третьим способом — для этого необходимо снятие блока управления двигателем и прошивка на столе.