Вам необходимо отремонтировать бесступенчатую коробку передач zf?
Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня. Трансмиссия от германского бренда ZF пользуется огромным спросом, благодаря безупречному качеству, надежности и малым размерам. Однако даже такие авторитетные КПП со временем изнашиваются, что оборачивается сбоями в работе агрегата. Поломка даже самой незначительной детали трансмиссии приводит к выводу из строя всех сопряженных деталей. Если не восстановить изношенную деталь вовремя, то в скором времени вас будет ожидать более долгий и дорогой ремонт. Довольно часто ремонт коробки ZF требуется после серьезной аварии или при нарушении правил эксплуатации.
Сервис блока управления
При длительном игнорировании сервиса пневмосистемы, в рабочих цилиндрах блока управления скапливается грязь и прочие отложения, которые создают проблемы для переключения скоростей. В некоторых случаях коробка забивается настолько, что передачу бывает невозможно включить или выключить. Ситуация усугубляется при одновременном изнашивании зубьев, сцепляющих муфту и синхронизатор. Периодическое обслуживание блока управления позволит сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.
Смена подшипников и синхронизаторов
Чтобы не тратить деньги на дорогой ремонт, важно своевременно зафиксировать первые проблемы с переключением скоростей. В таком случае все может обойтись простой сменой синхронизаторов. Как правило, это какой-то пакет, отработавший свой ресурс. Кроме замены сломанного узла, будьте готовы сменить синхронизаторы, которые находятся не в допуске. Дополнительные работы обговариваются с клиентом заранее.
Смена сальника хвостовика
Несмотря на обманчивую простоту этой технологической операции, процедура требует определенных навыков и следования строгим инструкциям. При этом в работе используется специальный инструмент. Если гайку хвостовика затянуть на так, как нужно, то редуктор выйдет из строя раньше времени.
Смена ремкомплекта вилки сцепления
Неполадки этого узла обнаруживаются по неправильным данным датчика сцепления. В результате износа вилки сцепления механизм переключения работает со сбоями. Обычно сцепление буксует или «ведет».
Смена синхронизатора третьей и четвертой передачи
Такая необходимость возникает, когда клиент соглашается заменить лишь изношенные детали муфты третьей и четвертой передачи, но игнорирует рекомендацию провести полноценную замену, которая была выявлена при дефектовке
Водило демультипликатора вышло из строя
Езда по дороге с отсутствием ровного покрытия ведет к сильным перегрузкам, в результате которого водило демультипликатора лопается, срезая флянец и разбивая планетарку.
Смена фрикционов тормозов
Во время переключения передачи скорость валов стабилизируется фрикционами, которые управляются электроникой. Выход из строя этих деталей немедленно создает трудности в переключении скоростей. Если фрикцион не заменить вовремя, то муфтовые зубья быстро износятся.
Смена уплотнительных колец поршня переднего делителя
Если вы слышите шипение из сапуна, то самое время перебрать цилиндр сплиттера. Это можно сделать только, если полностью разобрать коробку передач.
Сборка разобранной трансмиссии
Сеть заполнена всевозможными видеоинструкциями, где подробно показывают, как нужно разбирать и собирать коробку ZF. На первый взгляд кажется все просто. В действительности на определенном шаге непрофессионал обязательно сделает что-то не так. В итоге коробка не будет работать и узел придется разбирать второй раз. В конечном счете, КПП привозят к нам, чтобы мы собрали оборудование, как положено. Это не так просто, как кажется, но наши специалисты имеют огромный опыт и багаж знаний, который помогает не делать ошибок. Нужно отметить, что такая услуга несколько дороже обычной переборки трансмиссии, поскольку специалист в этом случае будет проводить одновременную выбраковку изношенных деталей.
Смена корпуса дифференциала
При нарушении правил эксплуатации блокировки дифференциала крест, корпус, сателлиты и другие его детали выходят из строя и требуют замены.
Несмотря на обманчивую простоту этой технологической операции, процедура требует определенных навыков и следования строгим инструкциям. При этом в работе используется специальный инструмент. Если гайку хвостовика затянуть на так, как нужно, то редуктор выйдет из строя раньше времени.
Восстановление трансмиссий ZF 16s181, 16s151, 16s1820, 16s221, 9s1310 и прочих КПП немецкого концерна подразумевает комплекс диагностических мероприятий, разборку коробки, ремонт сопряженных узлов, чистку и дефектовку деталей. Кроме того, в список работ входит составление сметы, заказ нужных запчастей, сборку коробки и монтаж. В конце проводится контрольная проверка работоспособности трансмиссии и заправка маслом.
В нашем автосервисе причина неисправности выявляется на девяносто девять процентов. В диагностике используется передовое лицензированное оборудование.
Ремонтные работы с КПП ZF - 16, 16s, 16s151, 16s181, 16s1820, 16s221, 9s1310 являются одной из специализаций нашего автосервиса.
Мы занимается восстановлением трансмиссий грузовых автомобилей на протяжении многих лет. Это является гарантией высокого качества проведенных работ. Каждый наш сотрудник прошел специальную подготовку для получения необходимой квалификации, поэтому мы знаем все особенности ремонта коробки передач ZF всех моделей. Ремонтные работы ведутся с помощью новейшего диагностического оборудования.
Вы можете заказать ремонт КПП грузовиков прямо сейчас, воспользовавшись обратной связью нашего сайта.
В ремонт под ключ входит следующее:
Стоимость от 70 тысяч рублей
Если причина неисправности известна, то в ремонт входит:
Стоимость от 50 тысяч рублей
Если вам нужен исключительно ремонт КПП, то в работы входят следующее мероприятия:
Стоимость от 30 тысяч рублей
Наша компания готова делать все для повышения доверия своих клиентов. Важно отметить, что ремонт КПП ZF 16s1820, 16s221, 9s1310 довольно сложен и затратен, поэтому технические консультации в нашем автосервисе осуществляются бесплатно. Если вам нужно получить какие-то ответы по поводу ремонта КПП ZF, то мы будем рады оказать вам помощь. Не затягивайте с ремонтом трансмиссии, поскольку это может привести к еще большим затратам в будущем. Лишь своевременное выявление дефектов и замена изношенных деталей агрегата силами наших специалистов обеспечит безопасное вождение и надежность вашего грузовика.
Коробка передач ЗФ – это сложный технологический узел, разобраться в котором можно лишь узкому специалисту с определенным набором знаний. Стандартный ремонт коробки ZF 16 проходит в ряд этапов. Каждый шаг строго регламентирован. Отклонения от технологии ремонта недопустимы, иначе агрегат снова выйдет из строя в самом скором времени. Восстановление КПП нужно осуществлять с учетом специфики определенной модификации. Малейший огрех при сборке может привести к тому, что какая-то передача просто не включится. Очень важно выдержать оптимальный момент затяжки. Это под силу исключительно профессионалам с высокой квалификацией.
Наши мастера консультанты готовы записать Вас на ремонт по телефону +7 (8442) 52-66-60, 500-400